вторник, 27 января 2015 г.

Imagine

Imagine there's no countries 
It isn't hard to do 
Nothing to kill or die for 
And no religion too 
Imagine all the people 
Living life in peace 
John Lennon

Жизнь... Человеческая жизнь, ее ценность невозможно описать и высказать. Человек - венец творения, это мы знаем еще с далекой эпохи Возрождения, сменившей темные времена средневековья и инквизиции. Мы  должны  ценить   жизнь и мир. К сожалению, последнее время кажется, что жестокость  - это все, что осталось в людях, а больше ничего.  Яркими примерами стали теракты в Париже и в моей родной странен в Волновахе и Мариуполе. 

После таких событий не хочется ничего: ни делать, ни писать, ни творить. Просто опускаются руки, особенно, когда слышишь какую-то ерунду от людей, живущих не в Украине о произошедшем. Мне сегодня вспомнилась песня Джона Леннона "Imagine". Это безумно красивая песня с очень глубоким смыслом, которая была названа лучшей композицией всех времен и народов, как нельзя актуальна. "Представьте мир без стран, это ведь не так сложно, нет из-за чего убивать или умирать, нет религий, представьте всех людей, живущих в мире...". обязательно послушайте эту песню, если не знаете ее, а также почитайте текст. 

Долгое время считалось, что автором был именно Джон Леннон, однако он сам признался, что в момент выхода песни были слишком эгоистичен и не упомянул Йоко Оно. Именно благодаря ee книгу "инструкций" Грейпфрут. Стоит прочтения тоже. 

Вот мысли о мире, о любви и  спокойствии занимают мою голову целиком и полностью. Хочется просыпаться утром и знать, что все хорошо, что никто не нападет на твою страну, что  будет светить солнце, а рядом будут твои родные люди, здоровые и счастливые. 

Хочу показать жизнеутверждающую (как по мне) открытку с пожеланием любви, яркую и веселую. Делала по первому уроку от Кати Погодиной по американскому стилю от студии Мемуарис. Честно, мне многослойные, яркие работы этого стиля очень нравятся. Я очень старалась поиграть с бумагой как в задании, повырезать элементы. Слоев у меня получилось достаточно, из вырезанного из паттерн бумаги  у меня флажочки, квадратик Love c цветком, кружок с сердечком. Вот, что у меня получилось. 





3 комментария:

  1. Александра, открытка классная! Спасибо что с нами в проекте!

    И пусть Бог сохранит нас от войны..... Но мы сами делаем выбор....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! приятно слышать, что открытка понравилась :)

      Удалить