понедельник, 23 декабря 2013 г.

Мы все звезды

Baby you're a firework
Come on let your colors burst
Make 'em go "Oh, oh, oh!"
You're gunna leave 'em fallin' down-own-own... 


Я уверена, что каждый человек - это индивидуальность, уникальная личность с огромными талантами и возможностями. Порой мы даже сами не замечаем своей уникальности и счастья быть самим собой. 

В блоге ArtChoice давно уже идет задание "Мое Желание". Нужно показать свое желание в своей работе.  У меня это новогодний венок из звезд. Знаете почему? Я просто очень хочу, чтобы каждый человек и я в том числе научились воспринимать себя "звездами". Я попробую объяснить, пусть каждый научится любить себя, ведь в каждом есть свет, который ярко сияет в темноте как звезда на ночном небе. Вот я желаю каждому найти этот свет, который покажет путь в будущем, цель, раскроет талант в себе самом. Мы ведь все уникальны! Вы же согласны с этим?





А вот и красивый баннер задания 


 Еще хочу поучаствовать в задании от блога Скрапушка "Сказочный Новый Год". Все делаем новогодний декор :)

П.С. Песня, которая мне очень нравится и которая передают идею моего желания, Katy Perry - Firework. 



Прослушать или скачать Katy Perry Firework бесплатно на Простоплеер

2 комментария:

  1. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog, удачи! С наступающим Новым Годом и пусть Ваши мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. очень необычный венок!!!! и желание замечательное!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить